Завершено внедрение решений ККС в одном из немногих в Гродно заведений, где подают настоящие японские суши и роллы, китайскую лапшу, а также американские пиццы. Главное правило «Хотей»: сытый человек – счастливый человек! Именно поэтому в меню представлены щедрые порции, а самая большая пицца весит больше 1 килограмма.
Особое внимание в проекте было уделено внедрению системы для автоматизации службы доставки. Прием заказов, отслеживание статуса доставки, управление программами лояльности, удобное взаимодействие call-центра с заведениями осуществляется в модуле iikoDelivery. iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko, поэтому вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое.
Наличие круглосуточной сервисной поддержки по всей территории Республики Беларусь от компании «ККС» позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы с новыми технологиями, успешно работающими в не только заведениях Минска, но и в других городах страны, в том числе и в Гродно. Все обращения заказчиков принимаются круглосуточной сервисной службой ККС на единый номер и фиксируются в специализированной системе Service Desk для контроля соответствия стандартам сервиса, таких как соблюдение соглашения об уровне услуг (SLA) и других.
Более подробную информацию о системе для автоматизации заведений общественного питания можно найти на сайте или получить по телефонам в компании «ККС».