О компании

Главная / О компании

Компания ККС работает по всей территории в Республики Беларусь

История

Компания «ККС» в Минске была основана в 2002 году.

В начале пути основным видом деятельности компании являлось направление технической поддержки заведений крупных международных сетей общественного питания. За 20 лет работы на рынке Республики Беларусь компания накопила огромный практический опыт, реализовав в области технического сопровождения и решений в области автоматизации сотни крупных комплексных проектов ресторанного бизнеса, торговли. Сегодня «ККС» Беларусь является ведущим системным интегратором в сфере ресторанного бизнеса.

Среди постоянных партнеров компании «ККС» — крупные сетевые и одиночные заведения, преимущественно сферы HoReCa, названия которых у всех на слуху.

Компания «ККС» в Беларуси уже 20 лет автоматизирует ресторанный бизнес, торговлю, сферу услуг и осуществляет круглосуточную техподдержку на территории всей страны.

Что мы делаем

«ККС» является заявителем в государственный реестр POS-систем на базе фискальных регистраторов СПАРК-115 с различными зарубежными и белорусскими программными продуктами «ККС» является официальным бизнес-партнером iiko c 2012 года и официальным сертифицированным дистрибьютором iiko в Беларуси по стандарту iiko9000.Сервис.»ККС» является сертифицированным сервисным центром всего поставляемого оборудования и решений, который работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. На все время ремонта предоставляется подменное оборудование, чем обеспечивается непрерывная работа предприятия заказчика. «ККС» является бизнес-партнером и импортером оборудования известных мировых производителей, таких как Mertech, CAS, NCR, HME и многих других.

Мы работаем по всей территории Республики Беларусь

Для удобства заказчиков, в компании «ККС» действуют единые номера для связи с техническим отделом и отделом продаж. Благодаря многочисленному штату квалифицированных специалистов, включая представителей во всех областях, компания «ККС» оказывает свои услуги на всей территории страны. Оперативная поддержка осуществляется с помощью единого колл-центра и службы онлайн поддержки — ServiceDesk, использующей процессы ITIL.

Наши поставщики: