Гедымин — программа бэк-офиса для учета торговли и общепита

Главная / Гедымин — программа бэк-офиса для учета торговли и общепита

Гедымин — программный продукт для учета товародвижения на складе. Основными функциями программы бэк-офиса Гедымин являются сбор информации об остатках продуктов на складах и их отгрузки на кухню и бар, составление и расчет калькуляционной карточки на основе справочника рецептур, ввод и печать меню, выписка счета, контроль всевозможных оплат и др. Вы сможете работать с товарами подлежащими обязательной маркировке в Беларуси.

 

АРМ кассира интегрировано с программной кассой оператора ЦПИ  ( ООО «ЦЕНТРА ПРОГРАММНЫХ ИННОВАЦИЙ») и позволяет вести дифференцированный учет товаров.  Соответствует требованию  законодательства о работе с товарами маркированными средствами идентификации, унифицированными контрольными знаками (СИ, УКЗ).

 

Основными рабочими элементами программы являются:
Справочник рецептур
Справочник рецептур в системе Гедымин позволяет самостоятельно вносить информацию о рецептах новых блюд. Это сильно облегчает работу с новыми блюдами в меню.

Калькуляционные карточки
Благодаря программному продукту бэк офиса Гедымин создавать калькуляционные карточки блюд в общепите существенно проще и быстрее. Для составления калькуляционной карточки потребуется выбрать ингредиенты блюда, цену и карточка будет готова. Существует возможность создавать карточки на базе имеющихся рецептов, составленных ранее карточек с учетом изменений цены. Карточки могут группироваться и закрепляться за определенными подразделениями. Программа предусматривает расчет выхода продукта в готовом виде.

Калькуляционная карточка в Гедымин

Бэк-оффисная программа Гедымин предусматривает:
• формирование перечня блюд меню основываясь на калькуляционных карточках;
• внесение в меню как блюд, так и отдельных продуктов (спиртные напитки, сигареты и др.);
• формирование конечной цены на продукты по определенным формулам;
• составление нового меню на базе ранее сформированного;
• поиск и пересчет калькуляционных карточек блюд по причине изменения стоимости ингредиентов;
• поиск продуктов для назначения новой цены.

Программный продукт Гедымин работает в тесной связке с программой фронт-офиса (front office) кассовыми программами  POSitive: Check и POSitive: Cash. Он собирает информацию о продажах и позволяет:

• заводить дисконтные карты, настраивать системы лояльности;
• отслеживать покупки постоянных клиентов и рассчитывать скидку для них;
• просматривать заказы за произвольный период, по выбранному меню и/или официанту;
• учитывать чаевые;
• оформлять дозаказ блюд;
• контролировать оплаты заказов;
• учитывать плановые и банкетные заказы.

отчеты в Гедымин

Отчеты, предусмотренные системой:
• Справочник рецептов,
• Технологические карты,
• Калькуляционные карточки,
• Меню,
• Счета,
• Заказы,
• Разноска,
• Отчет по кассе,
• Разноска блюд по подразделениям,
• Реализованные блюда за период в разрезе подразделений,
• Обратная калькуляция,
• Акт переработки,
• Дефицитная ведомость.
• При формировании Акта переработки возможно списание сырья с кухни и оприходование готовой продукции.
Кроме этого бэк-офис «Гедымин» позволяет создать любой произвольный отчет по желанию пользователя.

Программа Гедымин для торговли и заведений общепита в Беларуси

Статья о программном продукте «Гедымин» носит ознакомительный характер. Если Вам необходима комплексная автоматизация учета вашего бизнеса, обращайтесь в компанию «ККС». Специалисты компании помогут определиться с требованиями к системе и подберут именно тот продукт, который необходим вашему предприятию.

 

Кому будет полезна программа белорусских разработчиков?

— Бухгалтерам в кафе и ресторанах, столовых и розничных магазинах. Составляйте отчеты,  следите за перемещением товаров и за остатками на складах. Стыкуется с любимой бухгалтерами 1С.

— Бухгалтер-калькулятор найдет здесь удобный инструмент для работы с технологическими картами блюд. Можно быстро поправить ингредиенты готовых блюд и заготовок.

— Старший кассир или старший администратор, управляющий магазина, столовой, кафе может контролировать кассиров, которые непосредственно  совершают кассовые операции.

— Директор магазина или владелец кафе, кофейни может просмотреть складские документы, отчетность, какой сотрудник совершал те или иные действия.

— Маркетолог на предприятии может разработать и внедрить систему лояльности, скидки и бонусы, подарочные сертификаты.

Хотите внедрить в свое заведение или магазин программный комплекс Гедымин?

Позвоните в отдел по работе с клиентами для бесплатной консультации.

Многоканальный телефон офиса:

+375 (17) 311-30-11

Мобильные номера офиса:

+375 (29) 32-111-23 (A1)
+375 (25) 7-66666-7 (LIFE)
+375 (29) 5-66666-5 (MTC)

Мессенджеры:

Viber: +375 (29) 32-111-23 (A1)

Электронная почта:

info@kkc.by