Киоск самообслуживания

Главная / Киоск самообслуживания
Киоск самообслуживания внешний вид Киоск самообслуживания (иногда его называют терминал самообслуживания) является решением для самостоятельного выбора клиентом товаров или услуг, быстрой оплаты и простого заказа , а также для автоматизации сборки, выдачи и получения отправленных заказов.

Киоск применяется не только для удобства клиента. Использование киосков самообслуживания позволяет владельцу заведения сократить расходы на персонал за счет уменьшения количества кассиров для обслуживания клиентов, а также придает предприятию имидж современного заведения.

Компания «ККС» является разработчиком программного обеспечения и оборудования киоска, что обеспечивает гибкую интеграцию с любой системой и возможность персонального оформления.

Вы наверняка видели подобные устройства в сетях  Mac.by (раньше назывался Макдональдс) или KFC и на фудкортах в торгово-развлекательных центрах.

Основные принципы работы киоска самообслуживания

Киоски самообслуживания стали самым привычным способом заказать себе обед или перекус. Это оборудование стало незаменимой частью бизнес процессов на предприятиях общественного питания рассчитанных на обслуживание большого потока клиентов и для быстрой выдачи заказов.

Меню киоска самообслуживания для фастфуда

Удобный и понятный интерфейс витрины

Интерфейс киоска самообслуживания позволяет клиенту без посторонней помощи выбрать товар или услугу,  дополнить их модификаторами (дополнительными услугами или товарами). Обычно меню

Для просмотра может быть доступна самая подробная информация о товарах, блюдах и предложениях. Поиск осуществляется через интуитивное и понятное карусельное меню, которое может содержать не только красочные фотографии, но и подробные описания и подсказки.

Меню может быть мультиязычным. Для этого на экранах присутствует отдельная кнопка выбора языка.

Самостоятельная оплата заказа для посетителей заведений с быстрым обслуживанием

Сформированный заказ можно самостоятельно оплатить непосредственно на киоске самообслуживания с помощью банковской карты.

Как это работает

  • Посетитель выбирает товары и услуги на сенсорном экране терминала самообслуживания.
  • Выбранные позиции перемещаются в корзину.
  • Посетитель производит безналичную оплату товаров, после чего получает чек с информацией об оплате и номере заказа.
  • Заказ поступает в систему автоматизации предприятия, после чего сотрудники занимаются его формировкой и подготовкой к выдаче.
  • По номеру заказа из чека посетитель может узнать статус готовности на информационном экране.
Киоски самообслуживания заказы клиента в ресторане
Вывод заказов с киоска самообслуживания на табло

Автоматическая отправка заказа для сборки и выдачи

Программное обеспечение киоска самообслуживания позволяет интеграцию с решениями использующими технологию электронной очередь. Информация об оплаченных заказах моментально поступает в систему сборки и выдачи заказов. Готовый заказ гость получает в зоне выдачи.

Как повысить продажи с помощью киоска самообслуживания

Преимущества киосков самообслуживания для ресторана

Увеличение среднего чека

Размещая заказ через киоски самообслуживания, посетители меньше торопятся и никто не отвлекает их от выбора. Больше времени на изучение меню и возможность подробнее узнать о товаре. Это в свою очередь приводит к увеличению среднего чека в заведении.

Киоски самообслуживания позволяют минимизировать контакт персонала c наличными и ускорить процесс обслуживания. А наглядное интерактивное меню демонстрирует ваши блюда в выгодном свете, неудивительно, что на киосках самообслуживания средний чек выше, чем на обычных кассах.

Расширение зоны продаж с помощью самообслуживания

Разместите киоск самообслуживания ближе к потокам людей, тогда вы сможете привлечь больше гостей.

Очень важно захватить внимание клиента. Если основные потоки посетителей проходят в стороне, киоски самообслуживания с яркой и динамичной рекламой помогут вам привлечь покупателей.

Заказ с киоска самообслуживания будет отправлен на кухню, а гостю на чеке будет распечатана информация о том, как получить заказ.

Сокращение времени обслуживания

На киоске самообслуживания гость оплачивает заказ и ожидает готовности своего заказа, наблюдая за экраном электронной очереди. Без использования киоска кассир не только принимает заказ и оплату, но и занимается еще и сборкой заказов. В тех заведениях, которые не используют киосков самообслуживания, в очереди можно провести больше времени, чем было потрачено то, чтобы все съесть.

Удивительный парадокс, но опросы показывают, что даже при сопоставимом времени ожидания в очереди для заказа по-старому и ожидания сборки заказа, восприятия качества сервиса гостями существенно лучше.

Создание выгодных предложений

Яркое изображение с рекламой ваших блюд может повлиять на решение о покупке.

Киоски самообслуживания могут показывать специальные предложения в режиме ожидания.

Уменьшение количества касс на фуд корте и других заведениях HoReCa

В небольшом ресторане быстрого обслуживания киоск позволяет сэкономить время кассира на формирования заказа и оплату.

Эксперимент на реальном ресторане показал, что при внедрении технологии со сборщиком 3 кассира с помощью киосков самообслуживания успевают обслужить больше гостей, чем 5 кассиров при классической технологии работы.

Количество клиентов, которых заведения общепита могут обслужить с помощью киосков самообслуживания, зависит от множества факторов, включая тип заведения, размещение киосков, поток клиентов и эффективность работы системы.

Некоторые исследования показывают, что киоски самообслуживания могут увеличить скорость обслуживания и сократить очереди, что позволяет обслуживать на 20-30% больше клиентов по сравнению с традиционным обслуживанием. Однако точные цифры могут варьироваться.

Эффективность также зависит от удобства киосков, технических особенностей и адаптации клиентов к использованию такой системы.

Разделение труда персонала в заведении фастфуда с помощью терминала самообслуживания

В классическом ресторане быстрого обслуживания без киосков самообслуживания, кассир принимает оплату и занимается сборкой заказа. В результате гости вынуждены ждать в очереди. Новые гости видят очередь и могут уйти к конкурентам.

Киоски самообслуживания позволяют разделить эти процессы и минимизировать время на оплату и ускорить процесс обслуживания за счет разделения труда.

купить киоск самообслуживания в Беларуси

 

Если вы хотите установить в своем заведении киоски самообслуживания, то обращайтесь в наш отдел продаж. Специалисты компании ККС занимаются внедрением терминалов самообслуживания много лет в Беларуси. Кстати, такие терминалы для самостоятельного заказа можно устанавливать не только в заведениях общепита, но и в офисах компаний, с большим потоком клиентов — салоны связи, банки, автосервисы. Мы поможем разработать функционал программного обеспечения киоска и котонизировать его под ваши задачи.

Многоканальный телефон офиса:

+375 (17) 311-30-11

Мобильные номера офиса:

+375 (29) 32-111-23 (A1)
+375 (25) 7-66666-7 (LIFE)
+375 (29) 5-66666-5 (MTC)

Мессенджеры:

Viber: +375 (29) 32-111-23 (A1)

Электронная почта:

info@kkc.by

Если вы действующий клиент ООО «ККС» , то обращайтесь в наше ЦТО:

Центр Технического Обслуживания

Круглосуточная поддержка:

+375 (17) 3113010

Электронная почта:

support@kkc.by