Новый центр сети «Базиллион» в Гомеле с решением ККС

Главная / Новости / Новый центр сети «Базиллион» в Гомеле с решением ККС

Завершен проект по внедрению системы автоматизации учета в новом развлекательном центре сети «Базиллион», открывшемся в Гомеле. Свое первое заведение сеть открыла в 2015 году и на данный момент вышла на лидирующие позиции среди детских развлекательных центров Республики Беларусь. В зависимости от города и месторасположения, в центах есть большие и маленькие лабиринты, различные горки, воздушные пушки, сухие шариковые бассейны, современные игровые автоматы, батуты, роллердром, зоны для проведения дней рождения, аквагрим, фотограф, призотека, мини-бар и кафе.

Внедрение системы автоматизации учета в центрах «Базиллион» осуществляет компания ККС, используя в качестве решения программное обеспечение iiko и фискальные регистраторы СПАРК-115. Стоит отметить, что решение на базе iiko с фискальным регистратором СПАРК-115 соответствует кассовому законодательству Республики Беларусь и внесено компанией ККС в государственный реестр КСА и СКС.

Наличие круглосуточной сервисной поддержки от ККС по всей стране позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы с внедренными решениями, успешно  работающими в заведениях заказчиков. Все обращения принимаются круглосуточной сервисной службой ККС на единый номер +375 17 311-30-10 и фиксируются в специализированной системе Service Desk для контроля соответствия стандартам сервиса, таким как соблюдение соглашения об уровне услуг (SLA) и других.

Более подробную информацию о продуктах для автоматизации управленческого учета в развлекательных центрах и заведениях общественного питания можно найти на сайте или получить по телефону в компании «ККС».