Отзывы клиентов компании «ККС»

Главная / О компании / Отзывы клиентов компании «ККС»

Торговый центр «Корона»

Выражаем искреннюю благодарность за проделанную работу и поставку оборудования, связанных с автоматизацией предприятия общественного питания. Работы и поставка оборудования были проведены в сжатые сроки и на профессиональном уровне.

Специалисты компании «ККС» проявили высокий профессионализм, обеспечив требуемое качество и оперативность решения всех вопросов по установке и обслуживанию программно-аппаратного комплекса.

Управляющий филиалом Демянчик А.О.

ООО «Пивной ряд»

ООО «Пивной ряд» в лице пивного ресторана «Гвоздь» хотел бы выразить благодарность за качественно предоставленный круглосуточный сервис по обслуживанию компьютерно-кассового оборудования. Вовремя оказанная квалифицированная техническая поддержка, в пятницу вечером, позволила нам убедиться в безошибочном выборе поставщика специальных компьютерно-кассовых систем для ресторана.

С наилучшими пожеланиями, ваш «Гвоздь»
Заведующий рестораном Павлюковский Ю.И.

Сеть кофеен «АМАТО КОФЕ» (ООО «Ситифуд»)

ООО «СитиФуд» в лице директора Курейчика Дениса Георгиевича выражает благодарность коллективу ООО «ККС» , долгое время выступающим надежным, стратегическим бизнес партнером, за плодотворное сотрудничество. По истечению времени можно с уверенностью сказать, что наша компания не ошиблась с выбором поставщика для автоматизации сети кофеен «Амато Кофе».

С 2007 года компанией «ККС» успешно внедрено и работает на 6 объектах общественного питания, компьютерно-кассовое оборудование от известных мировых производителей, а также программное обеспечение белорусской разработки «Гедемин»

Отдельной благодарностью, хотелось бы отметить круглосуточную сервисную и техническую поддержку, предоставляемую компанией «ККС».

С уважение, Курейчик Д.Г.

Гостиница IBB Hotel (Минский международный образовательный центр имени Йоханнеса Рау)

Уважаемые дамы и господа,

Гостиница IBB Hotel – часть комплекса Минского международного образовательного центра (ММОЦ, в немецкой аббревиатуре IBB), состоящего из ресторана, гостиницы и бизнес-центра. У IBB Hotel безупречная репутация не только среди иностранных гостей, а также и у белорусских бизнесменов, которые организуют мероприятия в бизнес-центре.Немаловажную роль в этом играет система автоматизации управления номерным фондом «intellect Style».

После знакомства с различными отечественными и зарубежными системами наш выбор был остановлен на системе «Intellect Style» — разработке группы компании ККС («Ист Консепт» г. Санкт-Петербург) . Кроме большой функциональной насыщенности, внимание привлекла мощная аналитическая система, развитый механизм формирования отчетов для принятия управленческих решений.

С одной стороны, внедрение системы в нашем отеле помогло формировать ценовую политику, оптимизировать расходы, эффективно взаимодействовать с контрагентами, не упустить из вида ни малейшей детали. С другой стороны, автоматизация сделала отдых в отеле максимально приятным и комфортным.

Отдельно хотелось бы отметить профессиональную организацию круглосуточной службы сервиса ООО «ККС», которая оперативно реагирует на все проблемные ситуации, возникающие в процессе работы, и дает компетентные консультации по любым вопросам. Рекомендуем при выборе системы управления обратить особое внимание на программное обеспечение «Intellect Style» от группы компаний ККС.

С уважением, Дмитрий Савастеня IBB HOTEL MANAGER

 

Служба «Одно окно» (Администрация фрунзенского района г.Минска)

Администрация фрунзенского района г.Минска, выражает благодарность коллективу компании ООО «ККС», за качественно проделанную работу по установке программно-аппаратного комплекса «Системы управления очереди «ККС» для службы «Одно окно». За период эксплуатации электронной очереди каких-либо сбоев в работе системы не возникало.

Установка системы позволила улучшить качество обслуживания граждан. Предусмотренные программным комплексом, возможность анализировать статистические данные по количеству принятых заявлений, время нахождения в очереди заявителей, а так же время обслуживания заявлений каждым сотрудником службы «Одно окно» позволило оптимизировать работу службы и укрепить ее кадровый состав.

Управляющий делами Узваров Д.Н.

Караоке клуб «Опера» (ОДО «Белавикс»)

ОДО» Белавикс» (Караоке клуб «Опера») выражает благодарность ООО «ККС» за качественно проведенную работу по установке программно-аппаратного комплекса, позволившего структурировать все необходимые бизнес процессы на предприятии.

Отдельно, хотелось бы отметить, круглосуточную сервисную поддержку предоставляемую компаний «ККС» на высоком, профессиональном уровне.

С уважением, Нестерчик Е.И.

ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»

ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» выражает благодарность за своевременную поставку оборудования и проделанную работу по внедрению программно-аппаратного комплекса для ведения розничной торговли на нашем предприятии. Работы по монтажу и обучению были проведены в установленные сроки и на профессиональном уровне.

Установленный программно-аппаратный комплекс полностью соответствует нашим заявленным требованиям.

Хотелось бы отметить высокий профессионализм и оперативность решения всех вопросов специалистов компании «ККС».

С уважением, руководитель фирменной торговли, Лобач Т.В.