
Все больше заведений общепита переходят на автоматизацию iiko. Например ресторан Westfalia (Вестфалия) в Минске.
О причинах перехода на программу iiko (айко) для ресторанов и кафе мы спросили маркетолога заведения, Илью. Самые важные факторы перехода на iiko, которые он отметил:
- Многофункциональность. Нам важно оценитьвать множество параметров, строить более глубокие аналитические отчеты для построения успешного ресторанного бизнеса, минимизировать потери. Нужные нам данные для анализа эффективности управления ресторана мы нашли только в сервисе iiko. Что немаловажно, это — атоматизированные решения, которые значительтно упрощают аналитику в общепите.
- Работа со складом онлайн. Списание, перемещение товара, все калькуляции — продумано детально.
- В iiko максимально удобный для нас набор инструментов для работы с лояльностью клиентов, готовые маркетинговые решения: карты гостя, скидки, бонусы на праздники или в определенные часы. Причем, схемы работы с посетителями, мы можем выбрать сами.
Мы планируем развиваться, надеемся, что с iiko мы реализуем все наши проекты в ресторане Westfalia (Вестфалия), тем более, саму компанию ООО «ККС» мы знаем как надежного партнера много лет.
Для консультации по программе автоматизации для ресторанов и кафе iiko обращайтесь:
многоканальный телефон офиса:
+375 (17) 311-30-11
мобильные номера офиса:
+375 (29) 32-111-23 (A1)
+375 (25) 7-66666-7 (Life)
+375 (29) 5-66666-5 (MTC)
Или оставить заявку на info@kkc.by