Услуги круглосуточного центра технического обслуживания ККС

Главная / Услуги круглосуточного центра технического обслуживания ККС

previous arrow
next arrow

Купить кассовую или торговую технику недостаточно, нужно, чтобы она работала и не ломалась. Самый оптимальный вариант — заключить договор на сервисное обслуживание в ЦТО ККС. Мы занимаемся обслуживанием, ремонтом по гарантии и после гарантийным ремонтом более 20 лет. Наличие собственного склада обеспечивает быструю замену деталей, в большинстве случаев.

Мы работаем как с ИП, так и с юридическими лицами, крупными торговыми объектами, сетевыми заведениями, заведениями общепита. Наши сервисные инженеры находятся как в Минске, так и в других городах Беларуси. У нас есть круглосуточная техническая поддержка оборудования и программного комплекса для торговли, HoReCa.

 

Сервис кассовой техники, программных касс

Гарантийный и послегарантийный
ремонт оборудования

СКНО, регистрация кассового аппарата

Внедрение, сервис, обучение iiko и др. решений

Мы не скрываем стоимость наших услуг, прайсы с ценами на техобслуживание, ремонт кассовой  техники можете скачать  на странице сервиса. Поэтому, вы точно будете знать в какую сумму вам обойдется разовый ремонт или ежемесячное техобслуживание. Помимо, сервиса касс, весов, pos терминалов, чековых принтеров, мы занимаемся вводом в эксплуатацию техники и обучением персонала.

Наши цены на услуги сервисного центра ККС:

Прейскурант на услуги ремонта

Прейскурант на дополнительные услуги

Прейскурант на техническое обслуживание

О круглосуточном центре технического обслуживания

Сервисный центр ООО «ККС» — один из немногих сертифицированных ЦТО в Республике Беларусь, который работает круглосуточно и без выходных.

ЦТО ООО «ККС» предлагает гибкую систему договоров с заказчиками, широкий спектр услуг технической поддержки. С помощью диагностического оборудования ЦТО имеет возможность в кратчайшие сроки определить неисправность, произвести диагностику и тестирование, осуществить ремонт всего поставляемого оборудования.

Центр Технического Обслуживания (ЦТО) кассовых аппаратов и компьютерных систем ООО «ККС» — не только главный помощник в ежемесячном сервисе и ремонте POS терминалов, кассовой и периферийной техники, но также в обслуживании весоизмерительного оборудования и комплексных решений, используемых в торговой деятельности предприятия.

Сертификаты и авторизация поставщиков

Сервисное обслуживание кассовых аппаратов и специальных компьютерных систем

Сертифицированный Центр Технического Обслуживания кассовых аппаратов и специальных компьютерных систем ООО «ККС» осуществляет ремонт и техническую поддержку кассовых суммирующих аппаратов (КСА), специальных компьютерных систем (СКС), POS систем и компьютерной техники.

Ремонт и сервисное обслуживание весов

Мы осуществляем услуги по сервисному обслуживанию и ремонту весового оборудования. Работы сертифицированного сервисного центра включают восстановление работоспособности весов, проверку наличия и состояния пломб, чистку печатающих механизмов, тестирование и диагностику весов по тест-программам и в различных режимах и др.

Авторизованный сервисный центр реализуемого оборудования и программного обеспечения

Сервисный центр компании «ККС» имеет авторизацию ведущих мировых производителей оборудования и разработчиков программного обеспечения, среди которых Honeywell, Posiflex, Motorola Solutions, Zebra, NCR Orderman, Panasonic, Sinocan, Beward, iiko и др.

Нас отличает:

СЕРВИС ПО
ВСЕЙ СТРАНЕ

Благодаря собственным представителям и партнерам компании мы обслуживаем клиентов по всей Республике Беларусь

КРУГЛОСУТОЧНЫЙ
КОЛЛ-ЦЕНТР

24 часа 7 дней в неделю принимаем Ваши заявки и решаем Ваши вопросы

БЫСТРОЕ
РЕАГИРОВАНИЕ

Решаем большинство сложных вопросов в течение 4 часов, а многие вопросы еще быстрее

ПОДМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Предоставляем подменное оборудование вместо вышедшего из строя

КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Первая линия поддержки колл-центра не оператор , а дежурный инженер, который сразу решает Ваши вопросы и получает подтверждение об успешности выполненных работ

СОВРЕМЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Все процессы управления IT, а также функции службы Service Desk автоматизированы в соответствии с библиотеками ITIL