Завершено внедрение решений ККС в суши-баре «MYSUSHI» в районе Новая Боровая. Заведение занимается доставкой традиционных блюд японской кухни в Минске.по привлекательным ценам.
Особое внимание в проекте было уделено внедрению системы для автоматизации службы доставки. Прием заказов, отслеживание статуса доставки, управление программами лояльности, удобное взаимодействие call-центра с заведениями осуществляется в модуле iikoDelivery, который работает в едином информационном пространстве iiko. Для ведения учета товаров установлено решение ККС на базе оборудования SPARK, программного продукта iiko и фискального регистратора СПАРК-115ТM с СКНО. Преимуществом данного решения является то, что в программном обеспечении iiko вся информация о заказах по доставке готовых блюд доступна в реальном времени: продажи, движение продуктов на складе, себестоимость, управление процессом приготовления блюд и многое другое.
Наличие круглосуточной сервисной поддержки по всей территории Республики Беларусь от компании «ККС» позволяет оперативно решать любые возникающие вопросы с новыми технологиями, успешно работающими в не только заведениях Минска, но и в других городах страны. Все обращения заказчиков принимаются круглосуточной сервисной службой ККС на единый номер и фиксируются в специализированной системе Service Desk для контроля соответствия стандартам сервиса, таких как соблюдение соглашения об уровне услуг (SLA) и других.
Более подробную информацию о системе для автоматизации заведений общественного питания можно найти на сайте или получить по телефонам в компании «ККС».