Вышла новая версия iiko 8.9!

Главная / Новости / Вышла новая версия iiko 8.9!

Новые функции для улучшения службы доставки и кассового обслуживания

С 13 августа 2024 года в системе iiko внедрены новые функции для упрощения работы служб доставки  готовых блюд и касс в общепите. На кухонном экране теперь доступен почасовой план приготовления, позволяющий заранее готовиться к большим заказам. Функция отметки статуса «Собран» упрощает сбор блюд для доставки.

Облачный колл-центр теперь поддерживает работу нескольких операторов одновременно, упрощая редактирование заказов и замену Google Maps на Яндекс.Карты для навигации.

QR-коды на столах позволят гостям заказывать и оплачивать блюда онлайн, а официанты будут получать уведомления через Telegram. Кассовое обслуживание ускорится благодаря добавлению кнопок с популярными способами оплаты и возможности округления мелких сумм только для наличных.

Также упрощён процесс удаления гостей из заказа, а информация о пищевой ценности, купонах и аллергенах теперь доступна на кассе и чеках. Внедрена функция отображения количества одинаковых блюд на кухонном экране и сроков доставки для заказов.

Вы можете посмотреть на данной странице видео с подробным описанием обновлений в айко для ресторанов и кафе.

 

Хотите использовать программу автоматизации iiko в своем ресторане или кафе, то можете обратится в наш отдел по работе с клиентами:

Многоканальный телефон офиса:

+375 (17) 311-30-11

Мобильные номера офиса:

+375 (29) 32-111-23 (A1)
+375 (25) 7-66666-7 (LIFE)
+375 (29) 5-66666-5 (MTC)

Мессенджеры:

Viber: +375 (29) 32-111-23 (A1)

Электронная почта:

info@kkc.by

Если вы действующий клиент ООО «ККС» , то обращайтесь в наше ЦТО:

Центр Технического Обслуживания

Круглосуточная поддержка:

+375 (17) 3113010

Электронная почта:

support@kkc.by