Новые функции для улучшения службы доставки и кассового обслуживания
С 13 августа 2024 года в системе iiko внедрены новые функции для упрощения работы служб доставки готовых блюд и касс в общепите. На кухонном экране теперь доступен почасовой план приготовления, позволяющий заранее готовиться к большим заказам. Функция отметки статуса «Собран» упрощает сбор блюд для доставки.
Облачный колл-центр теперь поддерживает работу нескольких операторов одновременно, упрощая редактирование заказов и замену Google Maps на Яндекс.Карты для навигации.
QR-коды на столах позволят гостям заказывать и оплачивать блюда онлайн, а официанты будут получать уведомления через Telegram. Кассовое обслуживание ускорится благодаря добавлению кнопок с популярными способами оплаты и возможности округления мелких сумм только для наличных.
Также упрощён процесс удаления гостей из заказа, а информация о пищевой ценности, купонах и аллергенах теперь доступна на кассе и чеках. Внедрена функция отображения количества одинаковых блюд на кухонном экране и сроков доставки для заказов.
Вы можете посмотреть на данной странице видео с подробным описанием обновлений в айко для ресторанов и кафе.
Хотите использовать программу автоматизации iiko в своем ресторане или кафе, то можете обратится в наш отдел по работе с клиентами:
Многоканальный телефон офиса:
Мобильные номера офиса:
+375 (29) 32-111-23 (A1)
+375 (25) 7-66666-7 (LIFE)
+375 (29) 5-66666-5 (MTC)
Мессенджеры:
Viber: +375 (29) 32-111-23 (A1)
Электронная почта:
Если вы действующий клиент ООО «ККС» , то обращайтесь в наше ЦТО:
Центр Технического Обслуживания