Проблемы при организации питания в столовых предприятий и их решения с помощью программы автоматизации POSitive:Сheck 2.9
И как такое внедрить, соблюдая последние требования МНС РБ и трудовое законодательство? Как автоматизировать применение скидок и бонусов с привязкой к каждому сотруднику с автоматической суммой к удержанию (полностью или частично) из заработной платы? Как ввести карточки сотрудников чтобы по ним проводить скидки и записывать покупки? Неужели нужно вписывать все руками в тетрадь, а потом в бухгалтерии сводить данные вручную в ведомость учета питания? Нет!
Компания ККС предлагает простое и доступное решение, которое уже популярно среди предприятий Беларуси уже много лет. Программа автоматизации столовой поможет как с учетом питания сотрудников, так и со скидками для них. Упростит рабочий процесс учета для бухгалтерии.
Предлагаем ознакомиться с программой автоматизации, разработанной специально для Беларуси в Беларуси — POSitive:Check! Программный комплекс своевременно адаптируется под изменение белорусского законодательства. В составе есть кассовая часть и бэкофис
POSitive:Check Данный продукт позволяет быстро и без ошибок обслуживать гостей заведения, а в сочетании с бэк-офис на платформе Гедымин решает задачи по учету товародвижения в ресторане, баре, кафе и столовой.
Столовые и буфеты необходимы для функционирования предприятий, заводов учебных заведений, бизнес центров. Часто питание сотрудников является дополнительным социальным бонусом, однако управляющие и владельцы столовых в Беларуси часто сталкиваются с типичными трудностями. Но, программный комплекс для автоматизации общепита POSitiveCheck решает большинство из них.
Сводная таблица применяемых решений в POSitive:Check
Проблема типовой столовой на предприятии | Реализация в программе POSitive:Check | Результат автоматизации столовой |
Скопление народа и увеличение очереди, в том числе из-за замедления расчетов. | Быстрый выбор блюда из меню на сенсорном экране.
Применение функции безналичного расчета
|
Увеличение скорости обслуживания, как следствие:
— увеличение выручки за счет увеличения пропускной способности, — минимизация потери рабочего времени персонала, — повышение уровня сервиса и уровня удовлетворенности |
Ошибки и обсчеты при проведении расчетов | Авто подсчёт суммы чека кассовой системой, печать подтверждающего чека с отображением блюд и остатка по кредиту. | Устранение ошибок при расчетах.
Контроль за действиями персонала, устранение недостач и злоупотреблений. |
Сложности в разграничении обслуживания собственных работников и людей с улицы (в том числе командированных и временно пребывающих на территории предприятия) | Возможность одновременного учета питания за наличный расчёт и по кредитной или гостевой карте.
Идентификация сотрудника по табельному номеру, кредитной или магнитной карте и др. Интеграция с системой учета персональных карт. Ведение и учет гостевых карт. |
Возможность обслуживания различных категорий граждан, без дополнительных манипуляций на кассе.
Учет и распределение потоков питающихся.
|
Сложности при учете кредитных средств, зачетов в заработную плату | Обеспечение персонализации поступлений и затрат по сотрудникам предприятия, привязка взаиморасчётов к персональному счёту.
Вычет затраченных в столовой средств на питание из заработной платы. При использовании сложившейся системы автоматизации бухучета — организация экспорта данных в систему бухгалтерского учёта предприятия. Финансовая оценка предоставляемых льгот. |
Организация безналичной системы оплаты, системы внутреннего кредита.
Создание единой системы взаиморасчетов: автоматическое отражение в бухгалтерском учете сумм, затраченных на питание персонала, учет дотаций, контроль за оборотом денежных средств по каждому сотруднику. Минимизация трудовых затрат бухгалтерского персонала |
Повышенные трудозатраты на планирование меню и калькулирование блюд из-за необходимости ежедневного обновления меню | Сведение времени, затрачиваемого на калькулирование всего меню, до нескольких минут.
|
Увеличение точности расчетов.
Прозрачное планирование. Сокращение бухгалтерского персонала.
|
Невозможность точного количественного учета сырья, трудоемкость проведения и оформления инвентаризации | Автоматический учет и контроль остатков сырья и полуфабрикатов, ускорение рутинных операций инвентаризации остатков | Контроль за оборотом сырья и продукции, возможность анализа причины недостач.
|
Трудности учета при введении различных маркетинговых программ | Возможность создания гибкой системы бонусных программ: льготы на питание для сотрудников, питание в кредит, скидки.
Контроль превышения суммы лимита. Учет спецпитания. |
Организация специфической схемы работы столовой с учетом конкретных требований, существующих на предприятии |
Сложности при переходе в другой режим работы столовой (вечернее обслуживание граждан, организация комплексных обедов, организация банкетов) | Возможность быстрого расчета и параллельного задействования нескольких типов меню с различными принципами формирования цены блюд в каждом | Организация работы столовой в нескольких режимах без сбоев в учете |
Огромные человеческие и временные трудозатраты на сбор статистической информации, трудоемкость получения отчетности | Формирование статистических, аналитических и бухгалтерских отчетов в любых разрезах.
Возможность быстрой корректировки и разработки шаблонов отчетов по требованию |
Облегчение планирования производства и распределения средств.
Оперативность предоставления отчетной информации. Повышение эффективности работы, уменьшение ошибок при планировании. |
Затраты на изменение схемы работы при изменении правовой и нормативной базы | Регулирование схемы работы с помощью пользовательских настроек. | Гибкое администрирование |
Для чего используют предприятия Беларуси с POSitive:Check:
ОАО «Могилевский мясокомбинат» — кадровый учет и расчет заработной платы
Столовая «Брестжилстрой» — автоматизация столовой предприятия, стыковка с бухгалтерской программой
НПО «Интеграл» — автоматизация столовой предприятия, стыковка с бухгалтерской программой, питание штата
Белкоопсоюз («Праспект», «Свiтанок» и «Паазер’е») – автоматизация ресторанов, калькуляция, складской учет
РУП «Октябрьский» — автоматизация столовой и ресторана предприятия, стыковка с бухгалтерской программой
Академия Управления – автоматизация кафе, калькуляция, складской учет
Национальный Банк РБ – автоматизация столовых, калькуляция и складской учет, питание штата
Комбинат школьного питания Заводского р-на г. Минска – автоматизация столовой и 2-ух кафе, питание штата
КУП «Минскхлебпром» – автоматизация магазинов «Каравай» и «Горячий хлеб», калькуляция и складской учет
ООО «Свиат» — автоматизация столовой, калькуляция и складской учет, питание штата
ОАО «Посторг» – автоматизация складского учета и калькуляция, стыковка с кассой «Супермаг»
Рогачевский МКК — автоматизация столовой, калькуляция и складской учет, питание штата
ОАО «Гастроном Дивный» – автоматизация кафе, калькуляция и складской учет
ОАО «Беларуськалий» — автоматизация санатория и мясоперерабатывающего комплекса
ОАО «Молочные продукты» – автоматизация питания штата
ЗАО «Атлант» – автоматизация столовых, калькуляция и складской учет, питание штата
Компания ККС проведет бесплатную консультацию по внедрению программ автоматизации в столовой, буфете, кафе, ресторанов и сетей заведений общепита.
Вы можете оставить заявку на сайте через форму обратной связи, позвонить нам по телефону или написать на электронную почту. Кроме того, мы поможем оценить возможность размещения программы POSitiveCheck на оборудовании заказчика. При необходимости подберет для вас оборудование для автоматизации общепита.