![]() |
POSitive: Check — белорусский программный продукт для автоматизации процесса оформления и выдачи заказа в заведении общественного питания (ресторан, кафе, бар и даже столовая и буфет). Для тех заведений, где требуется лишь автоматизация кассового места официанта (Front офиса) POSitive: Check подойдет лучше всего. В сочетании с Back-офисом Гедымин решает задачи по учету товародвижения в ресторане, баре, кафе.
Скачать общее описание программы в формате pdf Клиенты использующие POSitive: Check
|
Автоматизация общепита — это не обязательно дорого
POSitive:Check обладая всеми необходимыми функциями для Front офиса имеет невысокую стоимость по сравнению с конкурентами. Данный продукт является отличным решением на первоначальной стадии развития заведения общественного питания. Программный комплекс постоянно дорабатывается под законодательство Республики Беларусь.
Устанавливается непосредственно на рабочем месте кассира или администратора в заведении для быстрого обслуживания посетителей и покупателей.
АРМ кассира интегрировано с программной кассой оператора ЦПИ ( ООО «ЦЕНТРА ПРОГРАММНЫХ ИННОВАЦИЙ») и позволяет вести дифференцированный учет товаров. Соответствует требованию законодательства о работе с товарами маркированными средствами идентификации, унифицированными контрольными знаками (СИ, УКЗ).
![]() |
Удобная и простая работа с заказами Простой и понятный интерфейс софта позволяет быстро, без заминок оформлять новые заказы, редактировать их, закрывать оплаченные клиентами заказы.
Работа с сенсорным POS экраном упрощает выбор необходимых блюд и ускоряет работу кассира в кафе, кофейне, даже если он новичок. Обслуживание посетителей, даже в обеденный час пик, не вызовет у кассира или администратора проблем. А следовательно, вы сможете получать больше выручки с объекта. А ваши клиенты не стоят долго в очереди и быстро смогут перекусить и быстро вернутся в офис, если ваше заведение расположено в офисном или бизнес центре, в промышленном комплексе.
|
||||||||||||
Идентификация персонала кафе, столовой.Контроль за персоналом в программе POSitiveCash общепит может осуществляться по средствам ввода пароля или с помощью индивидуальной магнитной карточки. Таким образом можно всегда отследить, кто из сотрудником и когда оформлял конкретный заказ, совершал возврат или иные действия.
Вы можете разграничить права в программе для каждого конкретного сотрудника.
|
![]() |
||||||||||||
![]() |
Организация питания штата сотрудников на предприятии в системе POSitiveCashеДля учёта питания работников в кредит, в счет зарплаты необходимо считать предоставленную сотрудником специальную карту персонала. Система оплаты может производится в том числе с помощью карт идентификации сотрудников. Таким образом система автоматизации в столовой ускоряет оплату, сокращает время, которое кассир тратит на прием заказа или оплаты, требуемое на обед персоналу. Как итог — более детальное ведение учета и контроль за движением продуктов. И быстрый поиск информации сколько необходимо спасать со счета сотрудника средств. Больше никакого учета на листочках, в тетрадках. Все четко и прозрачно.
|
||||||||||||
Несколько вариантов скидочной системы.Программой автоматизации общепита предусмотрено предоставление фиксированных и накопительных скидок. Предоставление скидок и бонусов зависит лишь от согласованной программы лояльности в заведении общепита. Необходимый инструмент в маркетинге предприятий общественного питания.
|
![]() |
||||||||||||
![]() |
Оплата как наличным, так и безналичным платежом.Вне зависимости от того, будет ли клиент оплачивать заказ банковской картой или наличными деньгами, или смешанным платежом, программа для автоматического учета в общепите сможет учесть данную оплату.
|
||||||||||||
Предоставление универсальных отчетов для общепита в программе автоматизации.В POSitive:Check предусмотрена функция предоставления оперативных отчетов, таких как Z1, X1, внесение/изъятие денег, открытие/закрытие смены. Помогает анализировать смены, сотрудников, выручку и остальные данные.
|
![]() |
||||||||||||
![]() |
Работа со столиками в кафе, ресторане.В программе предусмотрена функция назначения или бронирования заказа для столика, объединение и разделение заказов. Данная функция полезна при автоматизации кафе или ресторанов, однако при необходимости может использоваться в столовых.
|
||||||||||||
Простая и понятная программа для персоналаОбучение персонала для работы с системой не занимает много времени. Все процедуры понятны, логичны, легко запоминаются, а в случае ошибок система сама на них укажет. Сотрудники техподдержки помогут с программным обеспечением POSitive: Check при вашем запросе. Новый сотрудник быстро освоит ваше меню и сможет эффективно работать.
|
![]() |
||||||||||||
Организации и предприятия, использующие программный комплекс POSitive: Check в БеларусиОАО «Могилевский мясокомбинат» — кадровый учет и расчет заработной платы Столовая «Брестжилстрой» — автоматизация столовой предприятия, стыковка с бухгалтерской программой НПО «Интеграл» — автоматизация столовой предприятия, стыковка с бухгалтерской программой, питание штата Белкоопсоюз («Праспект», «Свiтанок» и «Паазер’е») – автоматизация ресторанов, калькуляция, складской учет РУП «Октябрьский» — автоматизация столовой и ресторана предприятия, стыковка с бухгалтерской программой Академия Управления – автоматизация кафе, калькуляция, складской учет Национальный Банк РБ – автоматизация столовых, калькуляция и складской учет, питание штата Комбинат школьного питания Заводского р-на г. Минска – автоматизация столовой и 2-ух кафе, питание штата КУП «Минскхлебпром» – автоматизация магазинов «Каравай» и «Горячий хлеб», калькуляция и складской учет ООО «Свиат» — автоматизация столовой, калькуляция и складской учет, питание штата ОАО «Посторг» – автоматизация складского учета и калькуляция, стыковка с кассой «Супермаг» Рогачевский МКК — автоматизация столовой, калькуляция и складской учет, питание штата ОАО «Гастроном Дивный» – автоматизация кафе, калькуляция и складской учет ОАО «Беларуськалий» — автоматизация санатория и мясоперерабатывающего комплекса ОАО «Молочные продукты» – автоматизация питания штата ЗАО «Атлант» – автоматизация столовых, калькуляция и складской учет, питание штата Цены на программы для кафе и столовых, и других небольших заведений общепита доступны малому бизнесу в Беларуси. Поможем просчитать стоимость внедрения кассовой программы автоматизации учета.Соберем комплект оборудования для автоматизации — торговое и кассовое, весовое. Запустим автоматизированное рабочее место кассира. Правильно подобранное оборудование экономит время на обработку кассовых операций, время на обработке данных. Снижает количество ошибок персонала. Делает управление торговой точкой удобной и понятной. Оставьте заявку менеджеру и мы сделаем вам предварительный расчет и проведем бесплатную консультацию.
Записаться на бесплатную консультацию:Многоканальный телефон офиса: Мобильные номера офиса: +375 (29) 32-111-23 (A1) +375 (25) 7-66666-7 (LIFE) +375 (29) 5-66666-5 (MTC) Мессенджеры: Viber: +375 (29) 32-111-23 (A1) Электронная почта:
|