Digital Signage IS-Media — инструмент коммуникации с клиентом

Главная / Статьи / Digital Signage IS-Media — инструмент коммуникации с клиентом

Digital Signage —  это технология показа информации на электронных ЖК мониторах, установленных в общественных местах

Вам нужно отвлечь покупателей или посетителей в очереди? Увеличь продажи, рассказать об акции в магазинах, кафе, торговом центре? А может в меню изменения? Или вы хотите показывать рекламные видео ролики в офисных зданиях, банках? Компания KKC подберет для вас персонализированные решение из необходимого оборудования и ПО, учитывая результат, который вам необходим. В подобных системах невозможно использовать типовые проекты.

Решение Digital Sinage на базе  программного обеспечения IS-Media

IS-Media является одним, из не дорогих в использовании решением системы Digital Signage. Именно это ПО, обладает основным необходимым функционалом для централизованноого управления показом видеороликов или другой цифровой информации.

Компания ККС не рекомендует использовать ТВ мониторы или планшеты в общественных местах, так как они не обладают необходимым уровнем прочности и производительности. Профпанели для менюбордов, цифровых выесок, цифровых меню могут работать в очень интенсивном режиме и не требуют особого участия персонала. Особенно это важно в помещениях  кафе, ресторанов, фуд кортах, а также влага, жир и другие внешние воздействия могут оказать негативное воздействие на оборудование.

Система Digital Signage состоит из четырех ключевых элементов:

  1. Медиаплеер с программным обеспечением, если проигрыватель не встроен в профпанель
  2. Сетевое оборудование/коммутация для передачи видеосигнала
  3. Система управления контентом и сетью цифровых экранов (CMS)
  4. Отображающее устройство (ЖК-экран, светодиодный экран, проектор)

Специалисты компании ККС подберут для вас необходимое оборудование, введутв экслпуатацию, обучат персонал и обеспечат сопровождение.

 

Использование системы поможет решить задачи, связанные с размещением информации (рекламной, информационной) в точках продаж, скопления посетителей:

  • Снизить издержки по содержанию рекламной точки и изготовлению рекламных материалов;
  • Высвободить ресурсы персонала;
  • Влиять на формирование положительного имиджа в глазах посетителя;
  • Увеличить средний чек;
  • Привлечь рекламные бюджеты производителей товара, за счет предоставления рекламных мест.

Для современных потребителей Digital Signage становится не только источником информации, но и средством, развлекающим покупателей в ожидании своей очереди.

От того, насколько комфортно покупатель будет ощущать себя в розничном магазине напрямую будет зависеть, совершит ли он повторный визит или нет. Поэтому создание комфортной атмосферы и высокого уровня обслуживания, одна из основных задач, стоящая перед розничными магазинами и предприятиями оказывающие услуги.

Digital Signage —  это выгодно

Сегодня Digital Signage или цифровые вывески и мониторы превращаются в эффективное средство представления динамичного контента рекламных компаний, которым требуется демонстрация информации, видеороликов на широкую аудиторию. Большинству местных компаний важна аудитория в определенных локациях, в определенное время (например,  кафе интересна реклама перед обеденным перерывом).

Расходы, связанные с приобретением, установкой и обслуживанием системы значительно снизились благодаря развитию технологии на которой базируется весь Digital Signage. Это делает цифровые вывески и профессиональные видео панели все более эффективным решением, по сравнению с обычными мониторами и ТВ панелями.

Система позволяет увеличить объем продаж, побуждая потенциальных покупателей принимать решение о покупке товаров, представленных в местах продаж.

Преимущества цифровых систем:

  • Стимулирование покупок посетителями
  • Привлечение и увеличение заинтересованности потенциальных покупателей
  • Увеличение осведомленности о продуктах и услугах
  • Источник дополнительного дохода
  • Повышение уровня доверия к бренду или компании в целом
  • Экономия затрат, за счет ускорения процесса распространения контента
  • Многократное использование инфраструктуры цифровых вывесок.